ТЕМА: Интегрированный подход к познавательно-речевому развитию через использование проектной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Т.С.Игольницына, О.Г.Мяленкова, Л.Г., Л.Г.Буторина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №38»
Представлен опыт использования проектной деятельности и интегрированного подхода к процессу воспитания и обучения с наглядными материалами
Данная презентация проекта - часть работы по проектной деятельности с заикающимися дошкольниками. Так как заикающиеся дошкольники ограничены в участии на различных конференциях. конкурсах, то стихотворная форма презентации проекта дает таким детям возможность участвовать в этих мероприятиях. Проект как вид деятельности всегда интересен и детям, и педагогам, и родителям.
Итоговое занятие по проекту "Безопасные опасности"для детей подготовительной к школе группы №10 МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №38" г.Череповец
Материал для рекомендаций, домашних заданий, советов и взоимосвязи логопеда с родителями распределённый мною по лексическим темам. Он включает в себя работу по обогащению словари , формированию лексико-грамматических категорий , развитию связной речи. Этот материал удобен для выставления его в папке-ширме в соответствии с темой блока.
Использование в работе с детьми подготовительной группы с ОНР методику сенсорно-координаторных тренажей и систему универсальных символов (СУС) В.Ф. Базарного, которая предусматривает синхронно сочетающиеся движения головы, глаз и туловища. Важнейшая особенность данных занятий состоит в том, что они проводятся в режиме смены поз.