1.семьи, которые в течение определенного времени после поста¬новки диагноза могут достигнуть внутрисемейной и социальной (внесемейной) адаптации; 2.семьи, которые, несмотря на усилия и помощь, не достигают стабилизации поведе-ния; в этих семьях не формируются правиль¬ные представления о положении ре-бенка, возможностях его лече¬ния и развития; 3.промежуточная категория семей, т.е. семьи с отклонениями во внутрисемейной и внесемейной адаптации.
Конспект комплексного занятия логопеда и воспитателя «Путешествие в Африку» по воспитанию вопросно-ответной речи у детей с заиканием старшего дошкольного возраста по лексической теме: «Животные жарких стран».
Терапевтический эффект этих упражнений: снимают ус¬талость и нерв-ное напряжение. Быстро восстанавливают силы и дают ощущение легкости после эмоциональной нагрузки.
Понятие о фонематическом слухе и его формировании.Особенности речи детей с ФФНР.Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия.