Речевая карта обследования для детей с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим нарушением, а так же с дислалией и стертой дизартрией. Применима в общеобразовательных садах, на логопунктах.
Данное пособие может быть использовано на занятии по обучению грамоте с целью познакомить детей с буквами и звуками, научить складывать и читать слоги.
Большая часть детей 5-6 лет, страдает фонетико-фонематическим недоразвитием, что затрудняет не только коррекцию звукопроизношения, но и мешает успешному обучению в школе.В связи с этим возникает необходимость индивидуализации образовательного процесса у старших дошкольников при устранении фонетико-фонематического недоразвития, в частности разработка конспектов образовательной деятельности. Данный конспект образовательной деятельности предназначен учителям логопедам.
Содержание и методика работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Примеры занятий и упражнений, позволяющие преодолеть нарушения речи.
Понятие о фонематическом слухе и его формировании.Особенности речи детей с ФФНР.Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия.