Еженедельные рекомендации логопеда родителям по лексическим темам.(Материал для папки ширмы)
| 18 Апр 2013, 01:37 |
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО МАНОВЕНИЮ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ, НУЖНЫ: ВРЕМЯ, ТЕРПЕНИЕ И СИСТЕМА; РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ В ТЕСНОЙ СВЯЗКЕ – ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО ДОСТИГНУТЬ ЖЕЛАЕМОГО УСПЕХА БЕЗ ПСИХОТРАВМИРУЮЩИХ СИТУАЦИЙ КАК ДЛЯ РЕБЕНКА, ТАК И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ; НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ, ЧТО НАЗНАЧЕНО СПЕЦИАЛИСТОМ, И НЕ ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ, А ТАК, КАК СКАЗАНО. ИНАЧЕ, НАСТУПИВШЕЕ УЛУЧШЕНИЕ БЫСТРО СОЙДЕТ НА НЕТ, И ПРОБЛЕМЫ МОГУТ ТОЛЬКО УСИЛИТЬСЯ; ЛЮБЫЕ ИГРЫ И ПРОСТО ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТАКИХ ВАЖНЕЙШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, КАК ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ РЕБЕНКА. НО ОНИ ПРИНЕСУТ ПОЛЬЗУ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ПОДЪЕМЕ, БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ. ПОМНИТЕ, РЕБЕНОК НЕ ВИНОВАТ В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ! ОН ПРОСТО НЕ ВСЕ ЕЩЕ УМЕЕТ И ЗНАЕТ. ЕМУ НАДО ПОМОЧЬ!!!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
НЕ НАВЯЗЫВАТЬ СЕБЯ НИКОМУ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЕТЯМ! ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ, ОСТАНОВИТЕСЬ! УСТРАНИТЕ ИЗ ВАШЕГО ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ СПОСОБЫ ИЛИ ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ У НИХ НЕГАТИВНУЮ РЕАКЦИЮ. ИСКЛЮЧИТЕ НЕПРИЯЗНЬ К ДЕТЯМ И СВОИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. СОБЛЮДАЙТЕ ПРИНЦИПЫ РАВЕНСТВА И СОТРУДНИЧЕСТВА С ДЕТЬМИ. НЕ ФИКСИРУЙТЕ ВНИМАНИЕ НА НЕУДАЧАХ ДАВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ. НЕ СРАВНИВАЙТЕ ДЕТЕЙ. НЕ ВЫРАЖАЙТЕ СВОИ СИМПАТИИ К ДЕТЯМ В ИЗБЫТОЧНОЙ ФОРМЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗНЫЕ ФОРМЫ НЕ СЛОВЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА. ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
ТЕМА БЛОКА «ПТИЦЫ ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ» 1. Родителям рекомендуется: вспомнить и назвать вместе с ребенком домашних и диких птиц, в чем их отличие. 2. Поиграть в игры: «Сосчитай». Согласование числительных с существительными от 1 до 10. «Один - много». Кукушка – кукушки, журавль - журавли, скворец - скворцы, соловей - соловьи, жаворонок – жаворонки, лебедь - лебеди, грач - грачи, утка - утки, ласточка – ласточки, грачонок – грачата, аист – аисты гусенок – гусята. «Сложные слова». Образование сложных прилагательных. Например: короткий хвост – короткохвостая, острый клюв – …, черное крыло – …, красные лапы – …, тонкие лапы – …и т.д. «Наоборот». Подбор слов-антонимов Например: короткий хвост – длинный хвост и т.д.
ТЕМА БЛОКА«Весна. Признаки весны.» 1. Родителям рекомендуется: - побеседовать с ребенком о том, какие изменения происходят в природе весной, какие цветы появляются, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; 2. Поиграть в игры: «Закончи предложение» Весной прилетают…День становится… и т.д. «Бывает – не бывает». «Подбери признак» Весна (какая?)…, солнце весной (какое?)… и т.д. 3.Рассмотрите иллюстрации или картины художников, на которых изображено время года «Весна» и побеседуйте с детьми о том, что изображено на картине. 4.Упражнение для пальчиков. Наши алые цветы распускают лепестки, (Плавно разжать пальцы) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Помахать руками перед собой) Наши алые цветки закрывают лепестки, (Плавно сжать пальцы) Тихо засыпают, головой качают. (Плавно опустить их на стол)
Тема блока: «МЕБЕЛЬ. ДОМ. КВАРТИРА». Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни; назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов; рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки; рассмотреть мебель в кукольном уголке; попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табуретки, кресла; вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин. Задание 2. Отгадать загадку и выучить по выбору. • В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том. В нем место есть и для конфет, он называется... (буфет). • С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота, Со спинкой, а без головы. (Стул) • По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко, Что не хочется вставать, что за штука я? (Кровать) • Под крышей четыре ножки, на крыше суп да ложки. (Стол) Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: стул (какой?) - ... , кресло (какое?) - ... , кровать (какая?) - .... Задание 4. Логические упражнения. Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул? Оля маленькая. У нее маленький стол. Она села на большой стул. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему? Задание 5. Выполнить действия с предметами по указанию взрослого (понимание предложных конструкций). Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, Между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом. Задание 6. Упражнение для пальчиков. «Стульчик» ты из рук сложи и детишкам покажи. Левую руку поднять вертикально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу. Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе.
Задание 7. Вспомнить, какая мебель есть в твоем доме (в кукольном уголке, в детском саду). Задание 8. Сконструировать игрушечную мебель из спичечных коробков. Задание 9. Вырезать картинки с изображением различной мебели и вклеить их в альбом. Тема «Рыбы» Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных); обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб; ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб; прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина; рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними. Задание 2. Отгадать и объяснить загадки про рыб. • Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает. • У родителей и детей вся одежда из монеток. • Блещут в речке чистой спинкой серебристой. Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: рыбка (какая?) - .... Задание 4. Подобрать родственные слова: рыба - рыбка, рыбак, рыболов, рыбный. Задание 5. Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.) Задание 6. Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба». Задание 7. Ответить на вопросы. Как называется суп из рыбы? (Уха) Чем ловят рыбу? (Удочкой, сетью, неводом) Кто такие мальки? (Рыбкины детки) Задание 8. Дидактическая игра «Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?» (образование притяжательных прилагательных): у щуки голова - щучья, хвост - ... , плавник - ... , туловище - .... Задание 9. Дидактическая игра «Сосчитай рыбок» (согласование имен существительных с числительными): одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок. Задание 10. Дидактическая игра «Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с приставками). Рыбка к камню... (отплыла, подплыла). Рыбка от берега... (переплыла, отплыла). Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла). Задание 11. Выучить скороговорку и стихотворение. Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов. В банке - чистая вода, пустим рыбок мы туда. Будут рыбки там играть, плавать, Хвостиком вилять, крошки хлеба подбирать. Задание 12. Выложить фигуру из спичек по образцу. Задание 13. Нарисовать аквариум с рыбками. Задание 14. Вырезать картинки с изображением морских, пресноводных, аквариумных рыб и вклеить их в альбом.
Лексическая тема «День космонавтики» Задание 1. Родителям рекомендуется: - объяснить ребёнку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник; - объяснить ребёнку, что такое космос и как можно туда попасть; - рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники; - рассказать ребёнку о первом космонавте – Ю. Гагарине. Задание 2.Объяснить ребёнку значение слов: взлёт, посадка, старт; приземление, скафандр, шлем, орбита, спутник, комета ит. д. Задание 3. Подобрать родственные слова к слову космос (космический, космонавт). Задание 4. Составить предложение из слов. Ракета, космос, лететь, в. Задание 5. Дидактическая игра «Подскажи словечко». Понеслись к другой планете Космонавты на ………(ракете). Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак»: космонавт (какой?) –(смелый, отважный)…… Задание 7. Отгадать загадку. Крыльев нет, но эта птица полетит и прилунится. (Ракета). Задание 8. Выучить стихотворение. В небо ракета стрелою взлетела, В ней космонавт сидит сильный и смелый. Задание 9. Выложить фигуру из спичек по образцу.
Тема блока: «Грибы. Ягоды.»
Задание 1. Родителям рекомендуется: - уточнить названия грибов ( белый гриб, подберёзовик, подосиновик, лисички, опята, сыроежки, мухомор, поганка). - уметь различать съедобные и несъедобные грибы. - уметь различать садовые и лесные ягоды.( земляника, малина,ежевика, черника, клюква, клубника, брусника)
Задание 2. Игра: « Скажи много»( лисичка-лисички-много лисичек) и т.д.
Задание 3. « Скажи наоборот»( большой гриб-маленький гриб, высокая ножка-…., толстая ножка-…).
Задание 3. «Сосчитай»( один подосиновик, два подосиновика…… до 10).
Задание 4. « Скажи ласково»( малина- малинка…..)
Задание 5. « Какой сок, варенье?» ( черничный, черничное)и т.д.
Задание 6. О чём можно сказать – вкусная, вкусный, вкусное, вкусные?( малина, компот, варенье, ягоды)
Тема блока: « Лес. Деревья.»
Задание 1. Родителям рекомендуется: - закрепить название деревьев ( берёза, сосна, рябина, тополь, дуб, ива, клён, осина). - учить различать деревья по внешним признакам. - учить находить сходство и различие между хвойными и лиственными деревьями.
Задание 2. Игра: « Один-много» (берёза-берёзы, тополь-….т.д.)
Задание 3. « С какого дерева листочек?» ( с клёна- кленовый, с дуба- дубовый, с рябины-…и т.д.)
Задание 4. «Скажи наоборот» ( свол высокий-низкий, корень длинный-короткий, ветка толстая-…дерево большое-…..).
Задание 5. « Сосчитай» ( один лист, два листа, три листа, четыре листа, пять листьев Одна ветка….. Одно дерево…. Одна почка…. Один куст…. Одна ива( берёза, осина..и т.д.)).
Тема блока: « ОДЕЖДА.ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»
Задание №1. Родителям рекомендуется:
-закрепить название одежды и отдельные её части; - уметь различать одежду, обувь, головные уборы; -уметь различать нижнюю и верхнюю, летнюю, зимнюю и демисезонную.
Задание№2.«Скажи какой?»-образование прилагательных от существительных.Платье из ситца. Какое платье?- ситцевое. Одежда из шелка, шерсти, трикотажа, кожи,меха, драпа и т. д.
Задание №3 . «Чей , чья, чьё?»
Например: Это чья кофта- Моя кофта.- Как тебя зовут?- таня- Значит, кофта чья?- танина и т. д. (папина, мамина, бабушкина……)
Задание №4. Игра «Сосчитай»
Задание №5. Подбор слов-антонимов.
Например: длинный рукав - короткий рукав; узкая юбка -….., короткое платье -……., острый воротник -……, белый костюм-…..и т. д.
Тема блока: «ПОСУДА»
Задание №1. Родителям рекомендуется:
- уточнить с детьми названия посуды; - уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; - уметь называть части посуды и внешние признаки.
Задание №2.«Игра с мячом» ( образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом) чашка-чашечка, ложка-ложечка и т. д.
Задание №3. « Скажи какой?.»
Сковорода из чугуна -……, чашка из фарфора -…., солонка из дерева -…., хлебница из железа -…., стакан из стекла -….и т.д.
Задание №4 «Мой, моя, моё, мои»
Чья тарелка? – моя ; чей стакан? - ……, чьё блюдо?-…., чьи ножи? -…..и т.д.
Задание №5 . «Скажи сколько?». (тарелок, вилок, ложек, бокалов….и т.д)
Тема блока: « ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Задание № 1. Родителям рекомендуется: - закрепить знания детей о домашних животных(внешние признаки, чем питаются, как подают голос, чем питаются, какую пользу приносят); - знать названия детёнышей и семью.
Задание №2. Игры с мячом: «Один- много», «Скажи ласково», « Скажи сколько».
Задание №3. «Назови семью» мама кошка- папа кот –детёныши котята; собака -…, корова -…, коза -…., свинья -…., овца -…., кролик -…..
Задание №4.«Чей, чья, чьи?» Конура собаки. Чья конура? – Собачья. Копыта коровы. -….; борода козы -…, хвост лошади -…, морда кролика -…., лапы кошки-….и т. д
Задание №5. Образование сущ. с помощью суф. –ищ У кошки усы, у котёнка усики, у кота усищи( аналогично с разными животными: лапы, нос, зубы, хвост, глаза.)
Задание №6 . Образование сложных прилагательных. У коровы длинный хвост. Корова какая? – Длиннохвостая.У быка длинные рога.-…, у свиньи короткие ноги.-…, у кролика длинные уши-…., у лошади длинная грива -…и т. д. Тема блока: «Продукты питания».
Задание №1 Родителям рекомендуется: - закрепить знания детей о продуктах питания, культуре питания, правилах питания. - дети должны знать, что продукты бывают мясные, молочные, мучные, кондитерские. - предложить ребёнку поучаствовать в приготовлении блюда или понаблюдать за действиями мамы и затем рассказать….
Задание №1. Игры «Один много», «Скажи ласково».
Задание №2 «Какой суп, какая каша?»
Какой суп из…(фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей….), какая каша из…(пшена, геркулеса, манки, гречки, риса…..).
Задание№3. Составь предложение с предлогом «с».
С чем кастрюля, если в ней….( суп, борщ, картошка….);с чем чашка, если в ней…(чай, кофе,кисель, какао, сок…); с чем банка, если в ней..( капуста, варенье, мёд, мука…).
Задание №4 Составь предложение с предлогом «из».
Из чего делают котлеты, колбасу, сухари, хлеб, кефир, йогурт, творог, масло, рисовую кашу…и т.д. Тема блока: « ТРАНСПОРТ»
Задание № 1. Родителям рекомендуется: - уточнить понятия: транспорт, наземный, подземный, воздушный, морской, грузовой, пассажирский, железнодорожный, легковой, специального назначения; - уточнить детали транспорта.
Задание№2 Игра « Что из чего». Колесо из резины- резиновое, кабина железа-…., руль из пластмассы- ……, сиденье из кожи-…., кузов из дерева-…, окно из стекла-….., фургон из брезента-….
Задание №3 Рекомендуется поиграть с детьми с целью закрепления употребления приставочных глаголов: Машина из гаража……(выезжает). Машина вокруг гаража…..(объезжает). Машина к мосту…. (подъезжает). Машина с моста…(съезжает). Машина перекрёсток….( переезжает). Машина со стоянки… (отъезжает). Машина в гараж ….( въезжает).
Задание № 4. « Сосчитай». Трамвай, машина, велосипед, колесо…..и.т.д.
Задание №5. «Составь предложение» Составить предложение по данной теме с предлогами: В, ИЗ, ПОД, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, С, НА, МЕЖДУ.
Тема блока: « КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
Задание № 1 Родителям рекомендуется:
- уточнить названия комнатных растений и способы ухода за ними. - поиграть с детьми в рекомендуемые игры.
Задание №2 Игра «Один- много».
Задание №3 «Подбери признак» Например: листьяхрупкие, нежные, длинные, короткие, толстые, тонкие, зелёные….и т.д.).
Задание №4. «Подбери действие» (Например: поливаем, протираем листья, рыхлим, обрываем сухие листья, пересаживаем)
Задание №5. «Скажи ласково» Цветок- цветочек, цветы -…, лист-…, букет-…, стебель-…, стебли-…., листья-…, букеты-…..
Задание №6 «Подбери предмет к признаку» Цветочный- магазин, ларёк, венок, горшок, сад, мёд, аромат; цветочная- выставка, витрина, клумба, улица; цветочное- поле; цветочные- лепестки, семена….
Тема блока: « Животные Севера.»
Задание № 1. Родителям рекомендуется: Уточнить с детьми названия животных Севера; знание их внешних признаков, строение, чем питаются, характерные повадки, знать семью (белый медведь, морж, тюлень песец, олень)
Задание № 2. Игра « Составь слово» - образование сложных прилагательных: У моржа длинные усы. Морж какой? – Длинноусый. У оленя длинные рога -… У медведя толстые лапы -…. У песца острые зубы -….
Задание № 3. Придумать предложения с предлогами НА, С (СО), ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА по данной теме.
Задание № 4. Уметь описывать животного с опорой на картинку. Вопросы к описанию: Кто это? Где живёт? Какого цвета? Как передвигается? Чем питается?
Задание № 5. Игра «Сосчитай» ( сосчитать до 10 тюленей, моржей на льдине)
Тема блока: « Животные жарких стран.»
Задание № 1. Родителям рекомендуется: уточнить название животных жарких стран и их детёнышей; внешние признаки их строение, чем питаются, характерные повадки.
Задание № 2. Игра « Кто у кого?» У львицы – львёнок, львята. У тигрицы -….; у слонихи -…, у жирафа -…, у верблюдицы -…., у кенгуру -…., у зебры -…
Задание № 3. Игра «Добавь словечко» В Африке живут ловкие, хвостатые…..(обезьяны) ……большие толстокожие…..(бегемоты) ……сильные, гривастые….(львы) ……пуганые, быстрые, полосатые…..(зебры) ……пятнистые, длинношеие….(жирафы) ……огромные, сильные….(слоны).
Задание № 4. Закрепить значение крылатых выражений ( о ком так можно сказать) : «Львиная грива», « Льёт крокодиловы слёзы», «Топает, как слон», «Кожа ,как у бегемота», « Обезьяньи ужимки», «Черепаший шаг».
Тема блока: « Семья.»
Задание № 1. Родителям рекомендуется: Уточнить знания детей о семье; знать состав семьи; знать И.О. родителей, кем работают и какую работу выполняют
Задание № 2. Игра: «Кто кем приходится»(например: -кто для папы и мамы мальчик и девочка? - кто для бабушки и дедушки…………….? -………………………………папа? мама? - кто мальчик для девочки? - кто девочка для мальчика
Задание № 3. Игра « Чей, чья, чьё?» (например: это юбка мамы.- чья юбка?- мамина; брюки папины ; платье бабушкино и т.д.)
Задание № 4. «Один-много» (сестра-сёстры-сестёр, брат-…, бабушка-…, сын-…, дочь)
Задание № 5. «Скажи ласково» (папа- папочка, мама-…. и т. д.)
Задание № 6. «Сравни» (папа сильнее , чем…..Брат старше, чем……и т.д.)
Тема блока: « Наше тело. Гигиена человека.»
Задание № 1. Родителям рекомендуется: закрепить названия частей тела человека, уметь называть и показывать их на себе, кукле, другом человеке ; знать , что глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д.; закрепить правила гигиены человека.
Задание № 2. «Один-много» (ухо-уши, шея-…, глаз-…., волос-…, голова-…, ноздря-…, подбородок-…, бровь-…, лицо-…, нос-…, рот-...., локоть-…..)
Задание № 3. «Чего у человека одно, два, много?»
Задание № 4. «Скажи ласково»
Задание № 5. «Скажи наоборот» (большой- маленький, высокий-….., тонкий-…, длинный-… и т.д)
Задание № 6. «Какие вещи нужны человеку, чтобы быть чистыми и опрятными»
Задание № 7. Составление предложений по данной теме с предлогами: НА, В, ЗА, МЕЖДУ, ОКОЛО, ПЕРЕД.
Тема блока: « День защитников Отечества.»
Задание № 1. Родителям рекомендуется: Уточнить знания детей об армии, их представления о родах войск.
Задание № 2. «Скажи много» (смелый летчик – смелые лётчики, железная каска-…, быстрая ракета-…, боевой корабль-…, взлётная полоса-…, военный самолёт-…, пограничная полоса-…)
Задание № 3. «Составь предложение» Моряк – корабль. (Моряк служит на корабле) Пограничник-собака; артиллерист-пушка; ракета-небо; танкист-танк; десантник-парашют; пехотинцы-поле.
Задание № 4. «Скажи наоборот» ( далеко-близко, высоко-…, лёгкий-…, медленный-…, кривая-…, толстая-…, чистая-…)
Задание № 5. Составить рассказ «В каких войсках хочу служить»
Тема блока: « 8 Марта. Мамин праздник.»
Задание № 1. Родителям рекомендуется: Закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестре.
Задание № 2. «Красивые слова о маме» (добрая, красивая, терпеливая, нарядная, скромная, весёлая, ласковая, умная, нежная и т.д.)
Задание № 3. Составить рассказ « Как я помогаю маме»
Задание № 4. Почитать детям стихи о маме.
Задание № 5. Составить рассказ о маме: - как зовут маму? -где работает? кем? -какую работу выполняет? -чем занимается дома? -как ты помогаешь маме? -какой подарок приготовил маме?
|
Категория: Выступления | Добавил: iness
|
Просмотров: 9896 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 3.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|