Выступление на городском методическом объединении учителей - логопедов, педагогическом совете в школе. Тема: Использование информационно – коммуникационных технологий в коррекционно – развивающей работе учителя – логопеда в условиях школьного логопункта.
Хотелось бы обратить внимание на относительно новый подход в проведении артикуляторной гимнастики, предложенный Ястребовой А.В. и Лазаренко О.И. – биоэнергопластика. Суть его в том, что артикуляторные упражнения проводятся одновременно с движениями сначала одной кисти руки (правой, левой), затем обеих, имитирующих движения челюсти, языка и губ.
методическое пособие адресовано учителям-логопедам, педагогам коррекционно-развивающегося обучения, студентам дефектологических факультетов и родителям. В этом пособии предложен комплекс игровых упражнений, направленных на формирование речи детей, ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.
Конспект по обучению грамоте в старшей группе Учитель-логопед Кожанова О.М. Тема: «Звук и буква А. Звук и буква У». Задачи. 1.Дать понятие «Буква», «гласный зву». 2.Развитие фонематических процессов: анализа и синтеза. 3.Обучение грамоте. 4.Развитие связной речи. 5.Развитие зрительного гнозиса.