В данной презентации представлены игры и упражнения по автоматизации звука Ц. Задания способствуют развитию связной речи, формированию лексико - грамматического строя речи.
Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах – это выработка нового навыка, требующая длительной систематической тренировки. При коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука; направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи; заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в слоги, слова, предложения и в самостоятельную речь.
Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Часто дети теряют интерес к индивидуальным занятиям, на которых автоматизируется поставленный им звук. Одной из причин потери интереса является достаточно продолжительный этап автоматизации звука. На своих занятиях я предлагаю детям различные игры, которые способствуют не только закреплению поставленного звука, а также развивают внимание и память.
Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах – это выработка нового навыка, требующая длительной систематической тренировки. При коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука; направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи; заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в слоги, слова, предложения и в самостоятельную речь.
Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах – это выработка нового навыка, требующая длительной систематической тренировки. При коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука; направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи; заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в слоги, слова, предложения и в самостоятельную речь.
Данная презентация проекта - часть работы по проектной деятельности с заикающимися дошкольниками. Так как заикающиеся дошкольники ограничены в участии на различных конференциях. конкурсах, то стихотворная форма презентации проекта дает таким детям возможность участвовать в этих мероприятиях. Проект как вид деятельности всегда интересен и детям, и педагогам, и родителям.
В презентации представлена последовательная работа над звуком Ш (подготовительный этап, этап постановки звука, автоматизация и дифференциация). В игровой форме ведется работа над автоматизацией звука (можно использовать отдельные слайды). Представляет ценность для начинающих логопедов, так как соблюдена последовательность работы над звуком.
Увлекательное занятие - презентация для дошкольников 6 - 7 лет (подготовительная к школе группа). Можно использовать как подгрупповое, так и индивидуальное на автоматизацию произношения звука Л.