Изобрази.Как лошадка стучит подковами? (ЦОК —ЦОК...)Как зовут цыплят? (ЦЫП-ЦЫП...) Сосчитай цыплят до пяти (один цыплёнок, два цыплёнка, три цыплёнка,четыре цыплёнка, пять цыплят).Найди двух одинаковых цыплят.
Проговори и выучи чистоговорки.
ЦЫ —ЦЫ —ЦЫ — заяц любит леденцы. ЦА—ЦА—ЦА — нет у зайца леденца. ЕЦ —ЕЦ —ЕЦ — где взять зайцу леденец? ЦО —ЦО —ЦО — посмотри под крыльцо. ЦЫ —ЦЫ —ЦЫ — вот где леденцы! ЦУ—ЦУ — ЦУ — рады зайцы леденцу!
ЦА—ЦА—ЦА — вот овца.ЦУ—ЦУ —ЦУ — мы пасём овцу. ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ - нет овцы. ЦА-ЦА-ЦА - где овца?
ЕЦ —ЕЦ — ЕЦ — подковал коня кузнец. ЕЦ —ЕЦ —ЕЦ — в гнезде сидит птенец. ЕЦ —ЕЦ —ЕЦ — вот и песенке конец.
Заадания с картинками. Назови картинки. Слова со звёздочкой назови во множественном числе. Например: овца — овцы, цапля — цапли... Если картинка отмечена , вообрази, что таких предметов пять, и сосчитай их.Придумай с каждым словом предложение. Например: я умываю лицо.
Придумай предложения по картинкам. Пример: Витя пасёт овец возле мельницы. Курица с цыплятами гуляет возле крыльца. Кузнец в кузнице ковал цепь. Воду достали из колодца.
Выучи стихи. 1. Любовалась цыплятами курица:Что ни цыпленок, то умница!Молодец, удалец,Очень ценный птенец!(А. Капралова) 2. Цыплята и курицаЦелый день на улице.Цыплята у курицы,Цыплята на курице,Цыплята под курицей.