Данное сообщение позволяет родителям младших школьников понять причины нарушений письма и чтения. Примеры специфических ошибок при дисграфии и дислексии дают им возможность увидеть суть затруднений ребенка. Родители получат рекомендации по профилактике и устранению нарушений письма и чтения.
Выступление на городском методическом объединении учителей - логопедов, педагогическом совете в школе. Тема: Использование информационно – коммуникационных технологий в коррекционно – развивающей работе учителя – логопеда в условиях школьного логопункта.
На
сегодняшний день в арсенале педагогов ДОУ имеется обширный практический
материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка.
С некоторыми из них я и хочу вас познакомить.
выступление на районном семинаре. прилагается презентация "« Продуктивные формы взаимодействия с родителями, направленные на профилактику речевых нарушений у детей младшего возраста ».(игротека-практикум)
ТЕМА: Интегрированный подход к познавательно-речевому развитию через использование проектной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Т.С.Игольницына, О.Г.Мяленкова, Л.Г., Л.Г.Буторина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №38»
Представлен опыт использования проектной деятельности и интегрированного подхода к процессу воспитания и обучения с наглядными материалами
Материал для рекомендаций, домашних заданий, советов и взоимосвязи логопеда с родителями распределённый мною по лексическим темам. Он включает в себя работу по обогащению словари , формированию лексико-грамматических категорий , развитию связной речи. Этот материал удобен для выставления его в папке-ширме в соответствии с темой блока.
Содержание: 1. Что такое "слоговая структура слова"? Причины и виды нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста 3-7 лет. 2. Практические задания, направленные на формирование слоговой структуры слова.