Воспитатель
логопедической группы Соловьева Н.А. г. Москва.
Конспект
обобщающей игры-занятия в подготовительной группе.
Тема:
«Весенний ринг»
Программное
содержание.
-Закрепить знания детей о сезонных изменениях в
природе.
-Продолжать учить детей систематизировать и
группировать объекты живой и неживой природы по определенным признакам,
устанавливать скрытые взаимосвязи и взаимозависимости.
-Совершенствовать умение детей глубоко вникать в
задаваемые вопросы и строить свои ответы в виде коротких рассказов, используя в
речи предложения разной конструкции, согласовывая их между собой.
-Развивать умение детей находить для своих
высказываний образные слова, четкие определения, использовать в речи слова
синонимы.
-Воспитывать у детей интерес к природным явлениям. Способствовать
развитию детского мышления, используя элементы моделирования.
Предварительная работа:
Заучивание стихотворений о весне, приметах весны.
Чтение художественных произведений, отгадывание
загадок.
Рассматривание иллюстраций.
Разучивание танцев.
Материал:
-2 мольберта, 2 колокольчика
-песочные часы на 1 мин.
-картинки первоцветов
-модели развития вишни и мать-и-мачехи
-модели пользы птиц
-картинки птиц
-2листа бумаги, уголь
|