Тема: Слоговой анализ и синтез слов (этап
закрепления)
Цели:
- обучающие:
1. Продолжать формирование у учащихся
представлений о слогах как частях слова, на
ко-торые оно делится при произношении и
чтении; развивать умение определять в слове
ко-личество слогов по количеству гласных
звуков, в том числе и на слух;
2. Продолжать формирование навыков анализа и
синтеза слогового состава слова. Разви-вать
умение:
а) делить слова на слоги;
б) составлять из слогов слова;
в) диктовать себе по слогам, четко представляя
последовательность звуков в слове.
3. Продолжать формирование умений
конструировать предложения адекватно
замыслу.
4. Уточнять и обогащать словарный запас
учащихся.
- развивающие:
1. Развивать логическое мышление учащихся,
операции анализа и синтеза.
2. Развивать наблюдательность, слуховое,
зрительное внимание и память.
3. Развивать навыки самоконтроля.
4. Развивать связное учебное высказывание.
- воспитательные:
1. Воспитывать хорошее отношение, интерес,
любовь к природе.
2. Воспитывать навыки взаимопомощи и
доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: картинки диких животных,
таблица «Речь…», рисунки овощей или сами
овощи (редька, редис, баклажан, перец),
карточки с названиями овощей, карточки с
пред-ложениями, разрезанными на слова,
таблица с неправильным делением на слоги,
муляжи грибов, картинка с изображением
Незнайки.
|