Цель: - Коррекция звукопроизношения. Повышение мотивация при работе по автоматизации звуков. - Работа над дикцией, мелодико – интонационной стороной речи. Проработка правильной артикуляции звуков при произношении их с разной интонацией. - Формирование графического начертания звука, соотнесение звука и буквы. - Формирование и развитие фонематического слуха.
Рекомендации к использованию. Гномик Весёлый Язычок помогает ребяткам правильно произносить звуки, для этого он придумал весёлые упражнения – игры. 1. Графическое изображение звука, с которым работаем. Уточнение артикуляции звука с опорой на картинку, показ артикуляции с помощью кисти руки. Ребёнок проговаривает слоги и передвигает пальчик по картинкам – язычкам. Так же прорабатываем слова, словосочетания. 2. Дифференциация глухих и звонких согласных. Глухие – голосок спит, звонкие – проснулся и звонит в колокольчик. При работе опора на тактильные ощущения. 3. Графическое изображение звука, с которым работаем. Уточнение артикуляции звука с опорой на картинку, показ артикуляции с помощью кисти руки. Показ педагогом произношения с разной интонацией. Самостоятельная работа ребёнка.
Разработчик: Лутова Е.Ю., учитель - логопед, МКДОУ Детский сад № 4, г. Туринск, Свердловская область.