Глен Доман- основатель Института ускоренного развития ребенка. Егометодика использовалась для обучения детей с тяжелыми поражениями нервной системы. Результаты оказались ошеломляющими! В дальнейшем Глен Доман начал применять свою методику для обучения здоровых детей.
Вот несколько правил Глена Домана для достижения успеха в обучении малышей:
1. Учите своего ребенка всему, что умеет и знаете сами,потому что это честь и удовольствие для в
... Читать дальше »
1. Развивайте общую и мелкую моторику ребенка, начиная с массажа пальчиков и кистей рук, и, по мере его взросления, переходите к прыжкам на двух ногах и на одной, наклонам; учите переставлять, переносить, перекладывать различные предметы; развивайте хватательные движения - учите захватывать большие предметы двумя руками, а маленькие - одной, развивайте точность движений, согласованность движений обеих рук. Рисование пальчиками, лепка, обводка контура, шнуровка, конструирование из бумаги и др. помогут развить мелкую моторику.
Уже в первые дни появления малыша на свет между матерью и ребенком устанавливается внутренняя душевная связь, оказывающая огромное влияние на развитие его речи. Мать воздействует на ребенка выразительностью своего голоса, движениями, мимикой. Малыш слушает, следит за движениями ее губ и воспринимает речь не только слухом, но и зрением. Он подражает ей, улыбается, гулит, улавливает из громадного числа произнесенных ею слов те, которые входят в круг его понятий, и со временем начинает их произносить.
Поглаживания, покачивания, прикосновения и разговоры необходимы для нормального развития речи и ребенка в целом. Радость от общения со взрослыми вызывает высокую двигательную активность, что положите
... Читать дальше »