Большая часть детей 5-6 лет, страдает фонетико-фонематическим недоразвитием, что затрудняет не только коррекцию звукопроизношения, но и мешает успешному обучению в школе.В связи с этим возникает необходимость индивидуализации образовательного процесса у старших дошкольников при устранении фонетико-фонематического недоразвития, в частности разработка конспектов образовательной деятельности. Данный конспект образовательной деятельности предназначен учителям логопедам.
Логопед должен находить язык общения и взаимопонимания не только с детьми, но и с их родителями. Зачастую этого очень сложно достичь. Для этого я разработала памятку по взаимодействию логопеда и родителей.
Обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии детей в рамках учебно-воспитательного процесса в МБДОУ, освоение и последующее активное применение здоровьесберегающей технологии в практической деятельности педагога-воспитателя.
Мне бы хотелось бы рассказать о методике обучения детей с ОНР старшей группы определять местонахождения гласного звука в слове с помощью карточек. Карточки помогают определять местонахождение гласного звука в начале слова, в середине слова, в конце слова. Подбираются картинки, например, с гласным звуком «У» в различных позициях. Необходимо соединить картинку со схемой. Методика помогает развивать фонематический слух, зрительное восприятие, звуковой анализ и синтез слов.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ: Данный проект предназначен учителям-логопедам в помощь к педагогической аттестации.