Категории раздела
Для школьников с нарушениями произношения [16]
Для школьников с ФФНР [8]
Для школьников с ОНР [14]
Дисграфия [21]
Дислексия [0]
Презентации [83]
Выступления [25]
Артикуляционная гимнастика [9]
Для дошкольников с нарушением произношения [21]
Для дошкольников с ОНР [74]
Для дошкольников с ФФНР [8]
Заикание [2]
Документация [5]

Меню сайта

Закажи сертификат
ЛОГОПЕДиЯ

конкурс сайтов
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛОГОПЕДиЯ
С благодарностью к преподавателям Иркутского государственного педагогического университета
 
Понедельник, 11 Дек 2017, 20:59
Регистрация Нравится
Главная » Файлы » Добавь свой материал » Для дошкольников с ОНР

Конспект организованной деятельности – образовательной области «Познание» (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Посуда»
26 Ноя 2013, 23:15
Воспитатель логопедической группы Соловьева Надежда Андреевна г.Москва
Конспект организованной деятельности – образовательной области «Познание» (ФЭМП) (средняя группа)
Тема: «Посуда»

Образовательные задачи:
 упражнять детей в счете в пределах четырех;
 учить соотносить числительные с существительным;
 формировать умения соотносить количество предметов с цифрой;
 продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;
 закреплять представления о посуде;
Развивающие задачи:
 развивать:
• зрительное и слуховое внимание;
• диалогическую речь;
• слухоречевую память;
• общую и мелкую моторику;
Воспитательные задачи:
 воспитывать самостоятельность, инициативу, стремление доводить начатое дело до конца;

Ход занятия.
Организационный момент:
(Вос-ль предлагает детям сесть за столы, предварительно назвать предметы посуды, в которой варят, жарят, едят, пьют…)
Сидя за столом, дети выкладывают на верхнюю половинку числовой карточки цифры по порядку от 1 до 4, а затем под каждой цифрой выкладывают карточку с соответствующим количеством кружков. Затем один из детей закрывает глаза, а другой наводит беспорядок в одном из рядов. Открыв глаза, первый ребенок объясняет, какие изменения произошли. Наведя порядок, ребенок становится ведущим.Игра повторяется несколько раз.
Работа с карточкой.
Во время работы с карточками нужно следить, чтобы дети раскладывали предметы правой рукой слева направо.
Воспитатель дает разные задания:
-выложить внизу на карточке вот столько блюдец(показывает карточку с тремя кружками).
-рядом справа положить цифру, которая обозначает сколько блюдец положили. Сколько блюдец? Почему столько положили? (потому что на карточке три кружка).
-покажите три блюдца(дети делают круговое движение и закрывают ладонью три блюдца)
-выложите наверху вот столько чашек (показывает карточку с 4 кружками)
- рядом справа положите цифру, которая обозначает сколько чашек вы положили.
-что можно сказать про чашки и блюдца? чего больше? как сделать так, чтобы их стало поровну, по четыре.
Задания можно повторить, но теперь наверху будут блюдца в количестве 4 штук, а показывать надо не карточку с кружками, а цифру.
-Спросить про чашки и блюдца? Как сделать так, чтобы их стало поровну, по три.
Физкультурно-динамическая пауза.
Вот большой, стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни-разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос,
Он посуду нам принес.
Давайте поиграем.
«Найди свою пару»
Дети берут карточки (на одних цифры, а на других точки), ходят под музыку, гуляют. По сигналу воспитателя находят свои пары, т.е. количество точек на карточке должно соответствовать цифре. Дети объясняют свой выбор. (игру можно повторить).
«Назови фигуру»
Над большим листом бумаги, разделенным на множество геометрических фигур, дети по очереди бросают игральный кубик и называют фигуру на которую он попал. (Если дети хорошо справляются, можно назвать не только фигуру, но и предмет такой формы).
«Отгадай»
Воспитатель ударяет молоточком, дети считают, приносят на стол предметы посуды, называют её и показывают карточку с таким же количеством точек. Объясняют свой выбор.
«У кого сколько»
Воспитатель раздает детям карточки с разным количеством предметов посуды и предлагает построиться в определенном порядке. Н-р подойди тот, у кого три предмета посуды, четыре, два… Ребенок подходит, называет ( у меня две сахарницы, у меня два блюдца…).
В заключении беседа с детьми о проведенной деятельности.
Категория: Для дошкольников с ОНР | Добавил: NadejdA | Теги: дошкольники, дети с ОНР, посуда, конспект занятия
Просмотров: 1086 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Bluecat   (27 Дек 2013 00:40)
hippy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Моя кнопка
ЛОГОПЕДиЯ

О развитии ребенка
[03 Мар 2011]
Закрытие коррекционной школы-интерната 8 вида (9)
[13 Ноя 2011]
Моя профессия - логопед! (5)
[22 Фев 2012]
Награда и эстафета "Чудо-блог" (0)
[05 Фев 2013]
Раннее речевое развитие (0)
[05 Фев 2013]
Эффективные упражнения для развития ребенка (0)

Новое на форуме
  • Правила получения сертификата (123)
  • Помог ли сертификат сайта в получении стимулирующих выплат? (6)
  • Внешний вид логоеда (1)

  • Картинки в помощь
    Фото пользователей [25]
    Сюда вы можете добавлять свои фото
    Мишки Тедди [96]
    Артикуляционная гимнастика [9]
    Артикуляционные профили [24]
    Автоматизация звуков [537]
    Словарный запас [370]
    Пособия своими руками [18]
    Моя работа [5]

    Развитие речи

    Посоветовать другу

    Новый опрос
    Помог ли сертификат сайта в получения стимулирующих выплат
    Всего ответов: 34
    Предлагаю обсудить эту тему на форуме

    Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 250

    Опрос
    Кто на сайте?
    Всего ответов: 395

    Опрос
    Как Вы попали на мой сайт?
    Всего ответов: 319

    Друзья
    Маленькая страна” сайтМолчановой Н.Н.«Пёстрый Портфель» Учитель-Учителю  Фатхутдинова Ильсияр-мир особых детей Учительский портал Высшая школа делового администрирования

    Статистика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Топ пользователей

    Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск

    Логопедическая помощь
    Подписаться письмом
    ЛОГОПЕДиЯ © 2017 При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна Конструктор сайтов - uCoz
    Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru GlavBoard.ru Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU