Категории раздела
Для школьников с нарушениями произношения [16]
Для школьников с ФФНР [8]
Для школьников с ОНР [14]
Дисграфия [21]
Дислексия [0]
Презентации [83]
Выступления [25]
Артикуляционная гимнастика [9]
Для дошкольников с нарушением произношения [21]
Для дошкольников с ОНР [74]
Для дошкольников с ФФНР [8]
Заикание [2]
Документация [5]

Меню сайта

Закажи сертификат
ЛОГОПЕДиЯ

конкурс сайтов
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛОГОПЕДиЯ
С благодарностью к преподавателям Иркутского государственного педагогического университета
 
Вторник, 22 Авг 2017, 11:32
Регистрация Нравится
Главная » Файлы » Добавь свой материал » Для школьников с нарушениями произношения

КОСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ «ОСЕНЬ»
20 Сен 2013, 19:29
Тема: Составление рассказа по картине.
Цель:
1. Развивать связанную речь детей;
2. Активизировать, уточнять, обогащать словарь;
3. Упражнять детей в подборе сравнений, синонимов, антонимов, воспитывать стремление к точному словоупотреблению;
4. Учить детей составлять рассказ, используя выразительно-изобразительные средства языка, подбирать эпитеты, сравнения к заданному слову;
5. Передавать в слове настроение, впечатление.
Оборудование: картина «Осенний день», карточки с изображением осенних листьев, доска ИКТ, магнитофон.

Ход занятия:
Логопед дети
Организационный момент.

Загадка:
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, день убывает.
Когда это бывает?


Это бывает осенью.

1.Сегодня мы отправляемся с вами путешествовать в Осень. Билет на поезд получит тот, кто правильно ответит на вопрос: «От какого дерева лист у него в руках и как он называется?»
(Раздаю детям карточки с изображением осенних листьев).


У меня лист с березы, он березовый.

2. Все сели в поезд и отправились путешествовать (под музыку П.И. Чайковкского «Октябрь»). Вносится картина «Осенний день».

Дети под музыку рассматривают картину.

3. Назовите мне предметы, какие вы видите на картине?
Логопед рисует на компьютере предметы, которые назвали дети.

Дети называют все, что увидели: деревья, листья, девочка, шапки, куртки, зонт и т.д.

4.Скажите, какие предметы связаны между собой?
Логопед соединяет рисунки между собой черточками.
• Деревья и листья
• Девочка и куртка
• Девочка и зонт
• Труба и дым
• Земля и листья

5. А теперь составьте предложение о тех предметах, которые мы соединили черточками.

• Листья опадают с деревьев
• Листья ложаться на землю
• Девочки одели теплые куртки и шапки и т.д.

6. Вновь звучит музыка П.И. Чайковского (очень тихо). А теперь давайте войдем в картину. Представьте, что вы тоже присутствуете там. Закройте глаза, прислушайтесь, кто, что там увидел, услышал.
Какие запахи осени вы почувствовали?

 Я слышу, как капает и шумит осенний дождь.
 Я слышу как шушат листья под ногами.
 Я вижу, что затопили печку, пахнет дымом.
7.Дети, с чего можно начать рассказ, как его можно продолжить и чем закончить?

На компьютере рисуем картинный план. 1. Сначала можно рассказать о том, какое время года и какая погода на дворе.
2. Признаки осени.
3. О девочках.

Наступила осень. Солнце светит, но не греет.
Небо хмурое, пасмурное. По небу плывут тоскливые серые тучи. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Сильный ветер срывает листья с деревьев. Часто идут дожди. Птицы улетают на юг. В домах затопили печи. Девочка Маша и Валя одели теплые куртки, взяли зонты и пошли в библиотеку за новыми книгами.

8. Спросить 2-3 ребенка.

9. Итог занятия.
Чей рассказ вам понравился больше и почему?
 Интересный;
 Рассказ по порядку;
 Много интересных слов использовал.
Категория: Для школьников с нарушениями произношения | Добавил: Аня08
Просмотров: 1212 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Моя кнопка
ЛОГОПЕДиЯ

О развитии ребенка
[03 Мар 2011]
Закрытие коррекционной школы-интерната 8 вида (9)
[13 Ноя 2011]
Моя профессия - логопед! (5)
[22 Фев 2012]
Награда и эстафета "Чудо-блог" (0)
[05 Фев 2013]
Раннее речевое развитие (0)
[05 Фев 2013]
Эффективные упражнения для развития ребенка (0)

Новое на форуме
  • Правила получения сертификата (123)
  • Помог ли сертификат сайта в получении стимулирующих выплат? (6)
  • Внешний вид логоеда (1)

  • Картинки в помощь
    Фото пользователей [25]
    Сюда вы можете добавлять свои фото
    Мишки Тедди [96]
    Артикуляционная гимнастика [9]
    Артикуляционные профили [24]
    Автоматизация звуков [537]
    Словарный запас [370]
    Пособия своими руками [18]
    Моя работа [5]

    Развитие речи

    Посоветовать другу

    Новый опрос
    Помог ли сертификат сайта в получения стимулирующих выплат
    Всего ответов: 34
    Предлагаю обсудить эту тему на форуме

    Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 242

    Опрос
    Кто на сайте?
    Всего ответов: 386

    Опрос
    Как Вы попали на мой сайт?
    Всего ответов: 311

    Друзья
    Маленькая страна” сайтМолчановой Н.Н.«Пёстрый Портфель» Учитель-Учителю  Фатхутдинова Ильсияр-мир особых детей Учительский портал Высшая школа делового администрирования

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Топ пользователей

    Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск

    Логопедическая помощь
    Подписаться письмом
    ЛОГОПЕДиЯ © 2017 При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна Конструктор сайтов - uCoz
    Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru GlavBoard.ru Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU