Категории раздела
Для школьников с нарушениями произношения [16]
Для школьников с ФФНР [8]
Для школьников с ОНР [14]
Дисграфия [21]
Дислексия [0]
Презентации [83]
Выступления [25]
Артикуляционная гимнастика [9]
Для дошкольников с нарушением произношения [21]
Для дошкольников с ОНР [74]
Для дошкольников с ФФНР [8]
Заикание [2]
Документация [5]

Меню сайта

Закажи сертификат
ЛОГОПЕДиЯ

конкурс сайтов
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛОГОПЕДиЯ
С благодарностью к преподавателям Иркутского государственного педагогического университета
 
Вторник, 22 Авг 2017, 01:28
Регистрация Нравится
Главная » Файлы » Добавь свой материал » Для дошкольников с ОНР

Путешествие в Простоквашино. Знакомство со звуком П
25 Сен 2013, 01:51
Оборудование:
- Символ звука «п», символы гласных звуков;
- Предметные картинки, в названии которых встречается звук «п»
- Картинки с изображением персонажей мультфильма «Поездка в Простоквашино»;
- Три посылки разных размеров;
- Альбомы, карандаши;
Ход занятия:
- «Сегодня на занятии мы познакомимся с новым звуком. Я буду выделять его голосом, и вы сами догадаетесь какой это звук, если будете внимательно слушать меня».
- «У нас в гостях п - очтальон Печкин (картинка с изображением персонажа). Обратите внимание на одежду: на голове ша – п – ка, он ходит в длинном
п- лаще, на ногах высокие са – п – оги. П – очтальон Печкин разносит п – очту. Сегодня и для нас есть п – осылка с новым звуком. Скажите, какой звук часто встречается в словах?»
- «Звук «п» .
- « Но у почтальона Печкина столько дел, что он перепутал все посылки. Нам нужно найти посылку со звуком «п». Известно, что она не самая большая и не с красной лентой».
Достаём из найденной посылки звук «п» и даём ему характеристику.
- «На занятие к нам прилетел ещё один герой из мультфильма – воронёнок Каркуша. Он предлагает игру. Но чтобы понять птичий язык, нужно перевоплотиться в птиц. С помощью пальчиков правой руки мы изобразим птичий клюв. Каркуша будет называть различные звуки, слоги и слова, а вы должны будете услышать звук «п» и произнести его одновременно с движением руки».
Определение наличия звука «п» изолированно, в слогах, в словах:
а/ у, и, п, о б/ д, б, п, т; в/ сон, суп, кот г/ гном, крот, плот;
- «Нравится Каркуше с вами играть. Он предлагает ещё одно задание. Какое время года за окном?»
- «Осень».
- «Назовите период осени, который начинается со звука «п». Ранняя осень, золотая осень, поздняя осень».
- «Поздняя».
- «Как одеваются люди поздней осенью?»
- «Тепло».
- «Значит, одежда и обувь (какая?)»
- «Тёплая».
- «Рассмотрите картинки (шапка, пальто, сапоги). Про что можно сказать: тёплая, тёплое, тёплые?»
- «Тёплая шапка, тёплые сапоги, тёплое пальто».
- «Каркуша рассказал, что Шарик и Матроскин опять поссорились. В доме очень холодно и неуютно. Даже на телевизоре паук сплёл паутину (изображение паутины с гласными символами). У нас необычная паутина с гласными звуками (чтение прямых и обратных слогов)».
- «Давайте мы помирим Матроскина и Шарика и отправим им свои посылки. В них мы положим предметы со звуком «п».
- «На какую геометрическую фигуру похожа посылка?»
- «На квадрат».
Работа в альбомах. Рисование по точкам квадрата. Закрепление терминов «вниз, вправо, влево, вверх».
- «Находим а/ овощи со звуком «п», составляем правильно предложение»
(помидор, капуста, огурец, кабачок).
- «Я положу в посылку помидор». И т.д.
б/ грибы со звуком «п»:
(Подосиновики, белый гриб, подберёзовики);
в/ одежда со звуком «п»:
(куртка, пальто, брюки);
г/ обувь со звуком «п»:
(кроссовки, тапки, ботинки);
Подведение итогов:
- «Я думаю, что почтальон Печкин очень быстро доставит наши посылки в Простоквашино и помирит Матроскина и Шарика, а наше занятие подошло к концу».
- «С каким звуком мы сегодня познакомились?»
- «Со звуком «п».
Повторяем характеристику звука.
- « Вы молодцы, хорошо потрудились на занятии».
Категория: Для дошкольников с ОНР | Добавил: нюрок
Просмотров: 1075 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Моя кнопка
ЛОГОПЕДиЯ

О развитии ребенка
[03 Мар 2011]
Закрытие коррекционной школы-интерната 8 вида (9)
[13 Ноя 2011]
Моя профессия - логопед! (5)
[22 Фев 2012]
Награда и эстафета "Чудо-блог" (0)
[05 Фев 2013]
Раннее речевое развитие (0)
[05 Фев 2013]
Эффективные упражнения для развития ребенка (0)

Новое на форуме
  • Правила получения сертификата (123)
  • Помог ли сертификат сайта в получении стимулирующих выплат? (6)
  • Внешний вид логоеда (1)

  • Картинки в помощь
    Фото пользователей [25]
    Сюда вы можете добавлять свои фото
    Мишки Тедди [96]
    Артикуляционная гимнастика [9]
    Артикуляционные профили [24]
    Автоматизация звуков [537]
    Словарный запас [370]
    Пособия своими руками [18]
    Моя работа [5]

    Развитие речи

    Посоветовать другу

    Новый опрос
    Помог ли сертификат сайта в получения стимулирующих выплат
    Всего ответов: 34
    Предлагаю обсудить эту тему на форуме

    Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 242

    Опрос
    Кто на сайте?
    Всего ответов: 386

    Опрос
    Как Вы попали на мой сайт?
    Всего ответов: 311

    Друзья
    Маленькая страна” сайтМолчановой Н.Н.«Пёстрый Портфель» Учитель-Учителю  Фатхутдинова Ильсияр-мир особых детей Учительский портал Высшая школа делового администрирования

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Топ пользователей

    Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск

    Логопедическая помощь
    Подписаться письмом
    ЛОГОПЕДиЯ © 2017 При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна Конструктор сайтов - uCoz
    Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru GlavBoard.ru Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU